Развитие сайтов

Комплексный аудит сайтов

Наш опыт показывает, что большинство сайтов имеют те или иные проблемы, которые не позволяют получать от них 100%-ной отдачи. Они не работают как эффективные маркетинговые инструменты, не выполняют поставленные перед ними задачи и порой даже не окупают затрат на собственную разработку.

Гланвая задача при проведении аудита сайта — разобраться, что же сделано не так, и как должно быть сделано.

Для этого мы проводим исследования в трех ключевых направлениях:

1

Маркетинговый аудит

Исследования, дающие ответы на вопросы

Рынок

Каков текущий и потенциальный объём целевого рынка в Интернете и куда он движется?

Аудитория

Кто целевая аудитория и какие факторы влияют на решение о покупке/целевом действии?

Создание персон.

Конкуренты

Как противостоять конкурентам?

Какие методы и особенности конкурентов следует скопировать или взять на вооружение?

2

Поисковый аудит

Проверка сайта на предмет совместимости с поисковыми системами.

Присутствие

Определить наличие сайта в выдаче поисковых систем, выяснить все ли страницы сайта нормально индексируются.

Страницы

Оценить степень готовности страниц для продвижения сайта. Провеить корректоность ключевых тегов, заголвоков, верстки текста и степении соответвствия ключевым запросам

Видимость

Определить видимость сайта по важным запросам и составить рекомендации для текстов, которые помогут повысить позиции сайта в результатах поиска.

3

Юзабилити аудит

Выявление существенных проблем, снижающих конверсию сайта

Изучение

Понять основные трудности взаимодействия пользователей с вашим сайтом.

Выявление

Обнаружить основные проблемы в работе сайта, его дизайна, навигации, корректности отображения в различных браузерах и на различных устройстваъ

Рекомендации

Проработать список рекомендаций по устранению найденных проблем.

Исполнение рекомендаций полученных в результатае проведения комплексного аудита сайта даст отличный толчек к росту всех показателей.

Посмотрите примера аудита

для интернет магазина косметики

Закажите комплексный аудит

вашего сайта или интернте-магазина


статьи по теме «ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ НА САЙТЕ» в нашем Корпоративном Блоге

Маркетинговые исследования – основа разработки рентабельного сайта.

30 Января 2014

1952

Маркетинговые исследования – основа разработки рентабельного сайта.

Сегментация целевых аудиторий. Методика 5W Шеррингтона

23 Февраля 2014

10635

Сегментация целевых аудиторий. Методика 5W Шеррингтона