Развитие сайтов

Существуют разные классфикации сайтов и соответственно разные потенциально успешные стратегии развития. Конечно, можно выделить некоторый базис структурных элементов стратегии развития, но для каждого отдельного проекта мы прорабатываем индивидуальную стратегию, выбирая необходимые компоненты и учитывая соответствующие обстоятельства.

Цели

Первое с чего всегда стоит начать – определение целей, преследуемых при создании сайта. То есть то, чего нужно добиться. А вот как это сделать, это уже вопрос стратегии.

Аудитория

Следующий этап – знакомство с аудиторией. Анализ и исследование состава целевой аудитории, волнующих их вопросов.

Источники трафика

Анализ маркетинговых приемов, для привлечения новых посетителей. Расчет вероятной доли общего числа посетителей привносимых каждым источником, будь то рекламная компания в поисковых системах, поисковая выдача, банерная реклама и пр.

Подготовительный этап пройден – теперь составляем стратегию.
На основе комплексного аудита сайта  прорабатываются варианты оптимизации сайта, их может быть сразу несколько, в зависимости от конкретной выявленной проблемы или нескольких проблем вашего сайта.

Наша задача - увидеть проблему, понять, как она влияет на работу сайта, и разработать обоснованные рекомендации по ее устранению.

Составляются этапы необходимые для внутренней оптимизации сайта и на основе анализа источников трафика, особенностей и специфики составляется план привлечения трафика.

Для оценки результатов выполнения поставленных целей, по которым можно будет судить об успешности выполнения подготовленной стратегии выбираются значимые показатели, которые регламентируются в отчете.

Мы различаем стратегии продвижения молодых сайтов, до года и других сайтов.

Для молодых сайтов приемлемые следующие стратегии:

  1. Повышение доверия(ориг контент, социтирование, юзабилити)
  2. Тестирование, проведение анализа, внедрение
  3. Увеличивать количество источников трафика
  4. Повышать брендовую составляющую
  5. Вести блог или другие проекты (элементы входящего маркетинга)
  6. Splash страницы

Нельзя покупать ссылки, использовать коммерческие ключи в ссылках, добавлять seo-контент, использовать агрессивные методы.


статьи по теме «ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ НА САЙТЕ» в нашем Корпоративном Блоге

Маркетинговые исследования – основа разработки рентабельного сайта.

30 Января 2014

1852

Маркетинговые исследования – основа разработки рентабельного сайта.

Сегментация целевых аудиторий. Методика 5W Шеррингтона

23 Февраля 2014

10070

Сегментация целевых аудиторий. Методика 5W Шеррингтона