Развитие сайтов

Внутренняя оптимизация сайта

Наша задача — устранить все найденные в результате комплексного аудита сайта ошибки и подготовить его для принятия посетителей, после чего убедиться что ничего не мешает выполнению целевых действий необходимых для совершения конверсии.

Условно работу по внутренней оптимизации сайта мы разделяем на 6 этапов

1

Установка Web-мастера Яндекс и Google

2

Исправление найденых в результате аудита ошибок

3

Подготовка контента и создание целевых страниц

4

Настройка форм для взаимодействия с клиентом

5

Установка Яндекс.Метрики настройка целей

6

Оптимизация и упрощение

После завершения работ самое время привлекать трафик и анализировать, насколько успешно выполняются поставленные нами цели.

Наш подход к оптимизации сайта

Почитайте наши посты о том, как мы делаем внутреннюю оптимизацию

Настройка целей в Яндекс.Метрике

Первое, на что необходимо обратить внимание при оптимизации сайта

Особенности целевых страниц

статьи по теме «ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ НА САЙТЕ» в нашем Корпоративном Блоге

Маркетинговые исследования – основа разработки рентабельного сайта.

30 Января 2014

1852

Маркетинговые исследования – основа разработки рентабельного сайта.

Сегментация целевых аудиторий. Методика 5W Шеррингтона

23 Февраля 2014

10070

Сегментация целевых аудиторий. Методика 5W Шеррингтона