Развитие сайтов

Email-маркетинг. Почтовые рассылки по базе потенциальных клиентов

Email маркетинг – идеальное средство связи с потенциальными и реальными клиентами, используемое для продвижения товаров и услуг по электронной почте.

Преимущества Email маркетинга

  • Малые затраты (значительно дешевле массовой почтовой рассылки);
  • Удобство и эффективность использования;
  • Возможность отслеживать следующие аналитические параметры
    • время рассылки;
    • количество прочитанных писем;
    • статистика переходов по гиперссылкам;
    • определение товаров/услуг пользующихся интересом среди пользователей и т.д.

Основные типы электронных рассылок

1) Акции и специальные предложения

  • Транзакционные рассылки. Отправка персональных email писем по событиям, сгенерировнным базой данных или же внутренней управляющей системой
  • Триггерные рассылки. Массовая отправка персональных сообщений и совершение дополнительных действий с данными о субъекте с которым ведется работа в соответствии с предстоящими событиями.

Например, email-маркетинг для интернет-магазина.

Пользователь при регистрации/покупке в интернет-магазине оставляет личные данные, включая e-mail, отмечает согласие на рассылку. Интернет-магазин осуществляет рассылку акций и специальных предложений. Возможны следующие варианты рассылки:

  • Подробная рассылка для постоянных клиентов;
  • Специализированная рассылка, выборка смежных или подобных товаров клиенту на основе анализа его покупок.
  • Индивидуальная рассылка, выборка спецпредложений по желаемым товарам и покупкам, на основе отслеживания просмотров товаров подписчиками. Сверхэффективный, но весьма затратный вариант.

2) Информация по конкретной подписке пользователя

Пользователь подписывается на сайте на интересующую его тему и получает рассылку с соответствующей тематикой.

Использование поведенческого таргетинга.

Работа с Email маркетингом включает в себя

  1. Получение исходных данных от заказчика;
  2. Подготовка текста письма;
  3. Подготовка адаптивного дизайна письма;
  4. Верстка письма;
  5. Настройка и запуск рассылки;
  6. Рост продаж;
  7. Аналитика и отчетность на основе полученных результатов.

email marketing

Email маркетинг подходит не только тем у кого уже есть своя база пользователей, но и тем у кого такой базы пока нет.

В интернете есть сайты, которые осуществляют рассылку среди своих пользователей, можно заказать рассылку по своему товару или услуге,  или же разместить баннерную рекламу в существующей рассылке. Рассылка производится по различным тематикам, что обеспечивает достаточно большую конверсию.

Email маркетинг подходит как для раскрутки нового сайта или услуги так и для сайтов с весомой клиентской базой.


статьи по теме «EMAIL-МАРКЕТИНГ» в нашем Корпоративном Блоге

[показано 2 последние записи с тегом email]