Развитие сайтов

Медийная реклама

Медийная реклама – вид интернет-рекламы, представленный в медиа формате.  Цель которого, повышение узнаваемости рекламируемого бренда/товара/услуги и привлечение целевого трафика.

Используемая эффективная медийная реклама – это баннеры со статическим или динамическим изображением. Также можно использовать интерактивные форматы - видеоролики и мультимедийные спецпроекты.

Задачи, решаемые с использованием медийной рекламы:

Преимущества медийной рекламы

Работа с медийной рекламой

  1. Анализ поставленной задачи;
  2. Выбор оптимальной рекламной площадки
    • поисковые системы (Яндекс, Google);
    • тематические информационные сайты;
    • крупные порталы;
    • социальные сети (Вконтакте, FaceBook, Однокласники и т.д.);
    • размещение в e-mail рассылке;
    • другие веб-ресурсы.
  3. Подготовка баннера;
  4. Настройка таргетинга
    • пол
    • возраст
    • регион
    • время и дни показа.
  5. Запуск рекламы;
  6. Отслеживание и аналитика  результатов с использованием сервисов статистики;
  7. Внесение при необходимости корректировок,  повышение эффективности работы медийной рекламы.

статьи по теме «МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА» в нашем Корпоративном Блоге

Основные принципы отзывчивого веб-дизайна

8 Декабря 2014

1943

Основные принципы отзывчивого веб-дизайна

Новинки Медийной рекламы: баннеры на сайте КиноПоиск.

25 Марта 2014

1313

Новинки Медийной рекламы: баннеры на сайте КиноПоиск.