Развитие сайтов

Привлечение трафика с использованием партнерских программ

Партнерский программы.

Партнерская программа – формат делового сотрудничества продавца и партнеров,  когда партенры обязуются привлекать посетителей на сайт продавца, а в свою очередь продавец обязуется отдавать процент либо фиксированную сумму за выполнение партнером установленного в договоре действия, будь то заполнение формы,  посещение определенной страницы или же покупка товара.

Партнерские программы делятся по принципу оплаты. Оплата партнеру осуществляется, когда выполняется:

Продажа

Покупатель переходит по ссылке партнера и покупает товар продавца.

Загрузка

Посетитель осуществляет загрузку файла с сайта продавца.

Выполнение определенного действия

Посетитель переходит по ссылке партнера и выполняет определенное действие, например, подписывается на рассылку, заполняет лид-форму и т.д. 

Сеть партнеров, с иерархией пирамиды.

Достоинства использования партнерских программ

Недостатки использования партнерских программ

Крупные сети партнерских программ, зарекомендовавшие себя в использовании:

  • Admitad - сеть партнерских программ, где оплата за выполнение определенного действия
  • Где слон? – партнерская сеть, предлагающая большую, постоянно обновляемую подборку партнеров для рекламодателей.
  • Myragon – партнерская система, где оплата за результат.

статьи по теме «МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА» в нашем Корпоративном Блоге

Основные принципы отзывчивого веб-дизайна

8 Декабря 2014

2050

Основные принципы отзывчивого веб-дизайна

Новинки Медийной рекламы: баннеры на сайте КиноПоиск.

25 Марта 2014

1367

Новинки Медийной рекламы: баннеры на сайте КиноПоиск.